База знаний, О нас, Вакансии 11003

Руководитель регионального филиала

В связи с расширением филиальной сети ЗЕНОН ищет директора регионального представительства. Те, кто следит за нашими новостями, помнят, что в июле 2001 года было открыто Нижегородское представительство фирмы. Это первое региональное представительство ЗЕНОНа, своего рода «первый блин», который по счастью (а скорее благодаря серьёзной работе всего нашего коллектива) вышел совсем не комом, а даже весьма неплохо. Опыт признан вполне удачным, и было принято решение о дальнейшем развитии сети представительств. Летом 2002 года были открыты Челябинское, Чебоксарское и Екатеринбургское представительства (о чем мы уже писали соответственно в июле, в августе и в сентябре). На следующий год мы продолжили движение по этому пути. Летом 2003 года было открыто региональное представительство в Казани, а осенью - в Ростове-на-Дону. И это - только начало движения нашей компании в регионы, другого пути у нас нет - только становясь ближе к своим клиентам, мы можем рассчитывать на успех в стратегической перспективе.

Несколько слов о нашей политике в области создания представительств. Она коренным образом отлична от политик наших конкурентов. У наших конкурентов мы видим не филиалы, а скорее совместные предприятия или какие-то странные формы франшизы. Как правило, это самостоятельные торговые фирмы обобщенные лишь общим названием (и, более-менее в пределах разумного - ассортиментом). В качестве партнеров центральной компании в Москве у наших конкурентов на местах выступают самые разные фирмы, с разным экономическим потенциалом, с различным стилем отношения к клиенту и с разными политиками развития. Как результат, получается весьма разношерстная торговая сеть с достаточно эклектичным содержанием. Ясно, что ни о какой целенаправленной и связанной политики поведения на рынке у наших конкурентов и речи быть не может. Мы уже не говорим о такой вещи, как единое отношение к клиенту во всех представительствах и единая система скидок. Вообще, внутренние противоречия органически свойственны структуре, организованной подобным образом. Налицо нескоординированность ценовой, маркетинговой и рекламной политик (все дают рекламу где придется, имеют собственные несвязанные между собой сайты), имеется и множество других неприятностей свойственных классической крыловской повозке, в которую запряжены лебедь, рак и щука.

Понятно, что идти по пути наших конкурентов мы не хотели и поэтому организовали развитие собственной филиальной сети по классической схеме отпочковывания. Пусть это куда более тернистый и долгий (не привлекаются деньги и силы партнеров, все приходится делать самостоятельно), но зато куда более благодарный. Со временем образуется настоящая управляемая филиальная сеть, где каждый клиент (не важно в какое из отделений он пришел) имеет единый счет, скидки, политику отношения к себе и множество других преимуществ, которые дает только единая неразрозненная структура. Именно это и позволяет нам утверждать, что в Нижнем Новгороде появился первый истинный филиал одного из крупнейших поставщиков материалов и оборудования для рекламы, именно такие филиалы и будут строиться в других городах.

Мы подчеркиваем наш абсолютно открытый принцип подбора кадров. Мы далеки от келейности и кумовства в подборе кандидатов, даже на столь высокопоставленные должности, как руководитель филиала! Кстати, обратите внимание, это тоже одно из важнейших отличий принципов работы ЗЕНОНа от своих конкурентов.

С чего начинается представительство? Ну, во-первых, с выбора города. И мы не случайно проводим опрос своих клиентов на эту тему - Вы сами можете принять действенное участие в решении, какой город выбрать для нашего следующего филиала (смотрите окошко ГЛАС НАРОДА на главной странице). С чего ещё начинается представительство? Естественно с подбора кандидатуры директора. Наша фирма весьма серьёзно подходит к вопросу подбора кадров, и уж тем более к выбору главы регионального представительства. Этот человек - царь и бог в представительстве, от него в весьма значительной степени зависит успех или провал акции. И поэтому к кандидатуре предъявляется целый ряд требований.

Порядочность. Скажем откровенно - нашей компании неинтересны люди, работающие по принципу «быть у ручья, да не напиться». Главе представительства предоставлены большие полномочия, в том числе и по финансовым вопросам. И посему порядочность - один из краеугольных камней успешной работы в компании, несмотря на то, что наша система отчётности достаточно серьёзна и исключает возможность хищений. Между тем, эти слова должны быть произнесены, а соискателями услышаны, дабы более к этому вопросу не возвращаться.

Компетентность. Нам не нужны руководители, которые только и умеют, что рукой водить. Напротив - руководитель должен быть последней инстанцией, справочным бюро по всем вопросам начиная от политики поставок и стратегии развития компании и заканчивая свойствами полистиролов и особенностями плоттерной резки или, допустим, струйной печати. Вполне возможно, что соискатель на настоящее время кое-чего не знает, это не беда, не боги горшки обжигают. Главное чтоб была тяга к самообразованию, а уж мы и поможем, и подскажем...

Доброжелательность, если угодно - интеллигентность. Невозможно, к сожалению, научиться доброжелательному отношению к людям, если это органически не присуще личности. Это как талант - или он есть, или его нет. От руководителя впрямую зависит стиль работы, принятый в фирме, её моральный портрет. Тут и подбор кадров, и повседневное общение с клиентами. Качество, не менее важное, чем любое из предыдущих.

Трудолюбие - желание и возможность много работать. Создание регионального филиала - громадная работа сама по себе, но основная работа начнётся после открытия. Входить на более-менее сформировавшийся региональный рынок - весьма непростая задача и требует напряженной повседневной работы. Признаемся сразу, мы не предлагаем спокойное местечко «с 9 до 18». Работа на результат не считаясь со временем - вот цель, которую должен ставить перед собой руководитель.

Мы хотели бы, чтобы будущий руководитель филиала был «на ты» с компьютером, офисным программным обеспечением, Интернетом и электронной почтой. Безусловно, необходимо наличие водительского удостоверения со стажем езды и автомобиля (на «своих двоих» долго не пробегаешь!). Мы заинтересованы в энергичных людях, желающих строить свое будущее!

Совершенно очевидно, что мы заинтересованы в людях из профессии. То есть в специалистах, работающих на нашем участке рекламного фронта, знающих технологии и материалы. В первую очередь мы приглашаем людей из городов-милионников и крупных промышленных центров, список которых есть на главной странице сайте, в окошке ГЛАС НАРОДА, где мы проводим голосование.

Если Вы считаете, что отвечаете приведенным требованиям и готовы предложить себя на новые вакансии, присылайте пожалуйста Ваши резюме по этому адресу: topjob@zenonline.ru.

P. S. Несколько пожеланий к соискателям...

  • Отвечая на вопросы, не стесняйтесь и не бойтесь показаться с негативной стороны, не старайтесь угодить ответами - пишите все как есть, это самое лучшее. Согласитесь, когда читаешь резюме человека, который всё знает, со всеми знаком, всё в жизни умеет и при этом он начисто лишен недостатков - чувствуешь лёгкое недоверие :-). Мы уже не говорим о том, что шила (характера и личных способностей) в мешке не утаишь, и неправда все равно всплывет, но будет стыдно за ложь.
  • Пишите подробнее, пусть на составление резюме у Вас уйдёт несколько дней - не беда. Всё равно в последующей переписке мы постараемся «вытянуть» из Вас максимальное количество подробностей. Заранее просим извинить за дотошность - это не праздное любопытство, а наше желание возможно лучше узнать человека, претендующего на один из высших постов в фирме.
  • Не рассчитывайте на немедленный результат. Мы физически не сможем открывать представительства одновременно в 5-6 городах, так что части кандидатов придется запастись терпением.


Итак, ЗЕНОН объявил о наборе директоров региональных представительств и, как говорится, «пусть победит сильнейший». Пишите!